Дизайн
Менеджмент
Бухучёт
 
         Учебный Центр Зенит            
 
Компьютеры
Мастер курсы
Английский язык

Главная О Центре Курсы Скидки Вопросы Контакты Карта сайта

Наши Курсы

......................................
  • Программы обучения
    ......................................
  • Стоимость обучения
    ......................................
  • Запись на курсы
    ......................................
  • Информация о скидках
    ......................................
  • Для огранизаций
    ......................................
  • Партнеры
    ......................................

  • Реклама



    Направление Обучения
    ...................................
  • Бухгалтерский учёт
    ...................................
  • Делопроизводство
    ...................................
  • Менеджмент
    ...................................
  • Школа дизайна
    ...................................
  • Мастер курсы
    ...................................
  • Компьютерные курсы
    ...................................
  • Английский язык
    ...................................






  •  

    Курсы секретарей референтов. Программа обучения по курсу "Секретарское дело с использованием компьютера" - Курсы секретарей референтов


    Аннотация курсов для секретарей референтов

    Общая характеристика курсов для секретарей референтов:
    Предлагаемая программа курсов для секретарей референтов - это интегрированный курс секретарей референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Программа курсов для секретарей референтов включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря, а также овладение навыками машинописи слепым десяти пальцевым методом на компьютере.
    Получаемые навыки после окончания курсов для секретарей референтов:
    По окончании курсов для секретарей референтов, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации.
    Наверх


    Информация об обучении секретарей референтов

    Наименование курса:
    Секретарское дело с использованием компьютера.
    Продолжительность курсов для секретарей референтов:
    80 академических часов (6,5 недели).
    График занятий курсов для секретарей референтов:
    3 дня в неделю по 4 академических часа в день
    Время занятий на курсах секретарей в Москве:
    утренние группы с 9-00 до 12-00;
    дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
    вечерние группы с 18-30 до 21-30;
    группы выходного дня: суббота и воскресенье.
    Место проведения занятий курсов для секретарей референтов:
    м. Кузнецкий мост.
    Требования к знаниям необходимым для курсов секретарей референтов:
    Среднее образование.
    После окончания курсов для секретарей референтов:
    Выдается удостоверение установленного образца.
    Наверх

    Стоимость курсов для секретарей референтов

    Базовая (обучение в группе) без учета скидки: 20740 руб.
    Специальное предложение - скидка 30%:14520 руб.
    Индивидуальное обучение:78190 руб.
    Наверх

    Начало занятий ближайшей группы на курсах секретарей в Москве





    утренняя группа:  22.10.2019
    дневная группа:  17.10.2019
    вечерняя группа:  22.10.2019
    группа выходного дня:  19.10.2019

    Дата может корректироваться.
    Наверх

    Учебная программа курсов для секретарей референтов

    1 раздел «Делопроизводство. (объем дисциплины - 32 акад. часа).»
    Тема №1.

    Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
    Тема №2.
    Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
    Тема №3.
    Документ. Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

    2 раздел «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"»
    Тема №4.
    Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
    3 раздел «Организационно-распорядительные документы.»
    Тема №5.

    Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.
    4 раздел «Основные принципы работы с документами.»
    Тема №1.
    Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
    Тема №2.

    Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
    5 раздел «Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).»
    Тема №1.
    Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
    Тема №2.

    Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
    Тема №3.
    Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
    Тема №4.
    Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

    Тема №5.
    Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
    Тема №6.
    Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
    6 раздел «Машинопись. Обучение "слепому" десятипальцевому методу письма (объем дисциплины - 20 акад. часов).»

    Тема №1.
    Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода. Освоение позиций пальцев на клавиатуре. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
    Тема №2.
    Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа "гласная-согласная", "согласная-гласная". Работа со слогами типа "согласная - гласная-согласная", "согласная - согласная - гласная". Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры. Печать слогов типа "согласная-гласная-2 согласных", "2 согласных - гласная-согласная". Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
    7 раздел «Делопроизводство на ПК. Оформление бланков документов.»

    Тема №1.
    Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста. Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте. Форматирование служебного письма.
    Тема №2.
    Оформление информационно-справочной документации. Выделение фрагментов текста. Перемещение фрагментов. Оформление и форматирование гарантийного письма. Оформление и форматирование Акта.
    Тема №3.

    Оформление документов с помощью табулятора. Создание списков. Табуляция в тексте. Оформление документов с помощью табуляции. Печать конверта с адресами отправителя и получателя.
    Тема №4.
    Оформление отдельных видов документов. Оформление визиток. Оформление титульного листа доклада. Построение таблиц в программе Word.
    Тема №5.
    Работа в системе Excel. Построение таблиц в программе Excel. Построение диаграмм. Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel.

    Наверх

    Как записаться на курсы по подготовке секретарей референтов

    Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах секретарей референтов и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов для секретарей референтов. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах секретарей в Москве.

    Все вопросы по курсам секретарей референтов и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

    Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская, улица Лесная, дом 29
    Время работы: будни с 9 до 21, выходные с 10 до 18.
    Тел.: (495) 649 95 54 с 10-00 до 18-00 кроме выходных.
    Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

    Наверх

     
    Наши Координаты

    Адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская, улица Лесная, дом 29
    Время работы:
    будни с 9 до 21, выходные с 10 до 18.

    Тел.: (495) 649 95 54
    будни: с 10-00 до 18-00
    E-mail: info@pkkurcy.ru

    Схема проезда

    Объявления
    Уважаемые посетители!
    В предверье новогодних праздников предоставляются скидки от 20% до 30%!
    Скидки предоставляются на все курсы и действуют до 20 октября.

    Справки по телефону:
    (495) 649 95 54
    Будем рады видеть Вас у нас на занятиях.




             Создание сайта, Учебный Центр на Кузнецком Мосту © Учебный Центр на Кузнецком Мосту 2004 - 2019         

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования