Дизайн
Менеджмент
Бухучёт
 
         Учебный Центр Зенит            
 
Компьютеры
Мастер курсы
Английский язык

Главная О Центре Курсы Скидки Вопросы Контакты Карта сайта

Наши Курсы

......................................
  • Программы обучения
    ......................................
  • Стоимость обучения
    ......................................
  • Запись на курсы
    ......................................
  • Информация о скидках
    ......................................
  • Для огранизаций
    ......................................
  • Партнеры
    ......................................

  • Реклама



    Направление Обучения
    ...................................
  • Бухгалтерский учёт
    ...................................
  • Делопроизводство
    ...................................
  • Менеджмент
    ...................................
  • Школа дизайна
    ...................................
  • Мастер курсы
    ...................................
  • Компьютерные курсы
    ...................................
  • Английский язык
    ...................................






  •  

    Курсы компьютерной анимации. Программа обучения по курсу "Компьютерная анимация в 3D Studio Max и macromedia Flash".


    Аннотация курсов компьютерной анимации и обучению на них

    Общая характеристика курсов компьютерной анимации и обучению на них:
    Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них предназначена для пользователей компьютеров, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы веб анимации 3D Studio Max и Macromedia Flash являются прорывом в области анимации.
    Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них состоит из двух основных разделов:

    • 1 раздел: программа 3D Studio Max.
    • 2 раздел: программа Macromedia Flash;
    По желанию, абитуриенты могут записаться и пройти обучение не по всей теме, а по конкретному разделу курсов компьютерной анимации и обучению на них.
    Получаемые навыки после окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
    В дальнейшем программа курсов компьютерной анимации и обучению на них позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.
    Наверх


    Информация об обучении 3D компьютерной анимации

    Наименование курса:
    Компьютерная анимация.
    Продолжительность курсов компьютерной анимации и обучению на них:
    Общий курс: 144 академических часа (12 недель);
    1 раздел-программа 3D Studio Max: 72 академических часа (6 недель);
    2 раздел-программа Macromedia Flash: 72 академических часа (6 недель).
    График занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них:
    3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
    Время занятий по программе для создания анимации:
    утренние группы с 9-00 до 12-00;
    дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
    вечерние группы с 18-30 до 21-30;
    группы выходного дня: суббота и воскресенье.
    Место проведения занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них:
    м. Кузнецкий мост.
    Требования к знаниям необходимым для курсов компьютерной анимации:
    Знание операционной системы Windows.
    После окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
    Выдается удостоверение установленного образца.
    Наверх

    Стоимость курсов компьютерной анимации и обучению на них

    Базовая (обучение в группе) без учета скидки: 19300 руб.
    Специальное предложение - скидка 30%:13510 руб.
    Индивидуальное обучение:72760 руб.
    Наверх

    Начало занятий ближайшей группы по программе для создания анимации





    утренняя группа:  21.10.2019
    дневная группа:  22.10.2019
    вечерняя группа:  23.10.2019
    группа выходного дня:  26.10.2019

    Дата может корректироваться.
    Наверх

    Учебная программа курсов компьютерной анимации и обучению на них

    1 раздел курса «3D Studio Max (44 акад. часов).» сведения.
    Тема №1.

    Состав пакета, его назначение.
    Тема №2.
    Требование к компьютеру.
    Тема №3.
    Знакомство с интерфейсом.

    Тема №4.
    Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    Тема №5.
    Виды проекций в 3D Max.
    Тема №6.

    Создание простейшей трехмерной сцены.
    Тема №7.
    Настройка сетки координат.
    Тема №8.
    Объекты.

    Тема №9.
    Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    Тема №10.
    Габаритные контейнеры.
    Тема №11.

    Категории объектов, их назначение.
    Тема №12.
    Имена объектов.
    Тема №13.
    Создание простых объектов, установка их параметров.

    Тема №14.
    Преобразование объектов и групп объектов.
    Тема №15.
    Создание групп объектов.
    Тема №16.

    Управление отображением объектов в окнах.
    Тема №17.
    Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    Тема №18.
    Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

    Тема №19.
    Модификаторы объектов.
    Тема №20.
    Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    Тема №21.

    Окно стека модификаторов.
    Тема №22.
    Основы создания сплайнов.
    Тема №23.
    Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.

    Тема №24.
    Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    Тема №25.
    Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    Тема №26.

    Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    Тема №27.
    Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    Тема №28.
    Материалы.

    Тема №29.
    Типы материалов.
    Тема №30.
    Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
    Тема №31.

    Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    Тема №32.
    Назначение материалов объектам.
    Тема №33.
    Создание многокомпонентных материалов.

    Тема №34.
    Источники света.
    Тема №35.
    Типы источников света.
    Тема №36.

    Создание источников света, настройка параметров.
    Тема №37.
    Управление тенями объектов.
    Тема №38.
    Съемочные камеры.

    Тема №39.
    Создание камеры.
    Тема №40.
    Глубина резкости изображения.
    Тема №41.

    Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    Тема №42.
    Общие сведения об анимации.
    Тема №43.
    Визуализация сцены. Rendering.

    Тема №44.
    Визуализация без настройки.
    Тема №45.
    Инструменты управления визуализацией.
    Тема №46.

    Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    Тема №47.
    Эффекты окружающей среды.
    2 раздел курса «Macromedia Flash MX (32 акад. часа).»
    Тема №1.

    Рисование во Flash MX.
    Тема №2.
    Знакомство с редактором Flash MX
    Тема №3.
    Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой

    Тема №4.
    Различные способы трансформирования объектов
    Тема №5.
    Импорт из других приложений
    Тема №6.

    Публикация
    Тема №7.
    Практическая работа
    Тема №8.
    Создание анимации

    Тема №9.
    Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
    Тема №10.
    Изменение свойств экземпляров
    Тема №11.

    Методы создания анимации
    Тема №12.
    Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
    Тема №13.
    Понятие tween-анимации

    Тема №14.
    Анимация формы. Установка меток
    Тема №15.
    Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
    Тема №16.

    Слои
    Тема №17.
    Практическая работа
    Тема №18.
    Модуль 3. Создание презентаций

    Тема №19.
    Сложная анимация. Практические приёмы
    Тема №20.
    Использование звука
    Тема №21.

    Создание кнопок с анимацией
    Тема №22.
    Оптимизация ролика
    Тема №23.
    Практическая работа

    Тема №24.
    Модуль 4. Простейшая интерактивность
    Тема №25.
    Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
    Тема №26.

    Создание элементов навигации
    Тема №27.
    Практическая работа.

    Наверх

    Как записаться на курсы компьютерной анимации

    Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах веб анимации и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов компьютерной анимации и обучению на них. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий по программе для создания анимации.

    Все вопросы по курсам веб анимации и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

    Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская, улица Лесная, дом 29
    Время работы: будни с 9 до 21, выходные с 10 до 18.
    Тел.: (495) 649 95 54 с 10-00 до 18-00 кроме выходных.
    Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

    Наверх

     
    Наши Координаты

    Адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская, улица Лесная, дом 29
    Время работы:
    будни с 9 до 21, выходные с 10 до 18.

    Тел.: (495) 649 95 54
    будни: с 10-00 до 18-00
    E-mail: info@pkkurcy.ru

    Схема проезда

    Объявления
    Уважаемые посетители!
    В предверье новогодних праздников предоставляются скидки от 20% до 30%!
    Скидки предоставляются на все курсы и действуют до 20 октября.

    Справки по телефону:
    (495) 649 95 54
    Будем рады видеть Вас у нас на занятиях.




             Создание сайта, Учебный Центр на Кузнецком Мосту © Учебный Центр на Кузнецком Мосту 2004 - 2019         

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования