Дизайн
Менеджмент
Бухучёт
 
         Учебный Центр Зенит            
 
Компьютеры
Мастер курсы
Английский язык

Главная О Центре Курсы Скидки Вопросы Контакты Карта сайта

Наши Курсы

......................................
  • Программы обучения
    ......................................
  • Стоимость обучения
    ......................................
  • Запись на курсы
    ......................................
  • Информация о скидках
    ......................................
  • Для огранизаций
    ......................................
  • Партнеры
    ......................................

  • Реклама



    Направление Обучения
    ...................................
  • Бухгалтерский учёт
    ...................................
  • Делопроизводство
    ...................................
  • Менеджмент
    ...................................
  • Школа дизайна
    ...................................
  • Мастер курсы
    ...................................
  • Компьютерные курсы
    ...................................
  • Английский язык
    ...................................






  •  

    Курсы PR и рекламы. Программа обучения по курсу "Паблик - Рилейшнз. Обучение рекламе и PR менеджменту"


    Аннотация курсов PR и рекламы

    Общая характеристика курсов PR и рекламы:
    Программа курсов ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, руководителей рекламных служб и организаций, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. В процессе курсов PR и рекламы слушатели изучают такие вопросы, как: введения в PR, переговорный процесс, технологии PR, менеджмент PR, спихологию межличностных отношений, организацию управленческой деятельности, оценку эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Особое внимание на занятиях на курсах PR и рекламы уделяется подготовке учащихся в сфере media-relations (взаимодействие со средствами массовой информации). Методы курсов PR и рекламы основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.
    Получаемые навыки после окончания курсов PR и рекламы:
    По окончании курсов выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, брифинги и презентации, будут владеть способами гармонизации отношений с печатью, радио и телевидением.и т.д.
    Наверх


    Информация о курсах PR и рекламы

    Наименование курса:
    Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент.
    Продолжительность обучения pr-менеджеров:
    72 академических часа (6 недель).
    График занятий курсов PR и рекламы:
    3 дня в неделю по 4 академических часа в день
    Время занятий на курсах PR и рекламы:
    утренние группы с 9-00 до 12-00;
    дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
    вечерние группы с 18-30 до 21-30;
    группы выходного дня: суббота и воскресенье.
    Место проведения курсов маркетинга и рекламы:
    м. Кузнецкий мост.
    После окончания курсов PR и рекламы:
    Выдается удостоверение установленного образца.
    Наверх

    Стоимость

    Базовая (обучение в группе) без учета скидки: 12920 руб.
    Скидка 7%:12020 руб.
    Скидка 15%:10980 руб.
    Скидка 20%:10340 руб.
    Индивидуальное обучение:48710 руб.
    Наверх

    Начало занятий ближайшей группы





    утренняя группа:  21.10.2019
    дневная группа:  28.10.2019
    вечерняя группа:  22.10.2019
    группа выходного дня:  26.10.2019

    Дата может корректироваться.
    Наверх

    Учебная программа курсов PR и рекламы

    Тема №1.
    Основы коммуникации в связях с общественностью. Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

    Тема №2.
    Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations". Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации". Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование "интернет" в "public relations". Корпоративные "Web-site". Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие "база данных целевых СМИ". Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
    Тема №3.
    Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации. Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".
    Тема №4.

    Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод". Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
    Тема №5.
    Отношения со средствами массовой информации ("Media relations"). Пресс-конференция и брифинги. Пресс-туры. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и "круглые столы". Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
    Тема №6.
    Специальные и promotion PR-мероприятия. Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и "work-shops". Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

    Тема №7.
    Корпоративные "public relations": управление репутацией. Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат. Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
    Тема №8.
    Связи с общественностью в области финансов. Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. "Деловые завтраки" и "круглые столы". Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
    Тема №9.

    Связи с общественностью в области политики. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование. Встречи с избирателями и составление речей. Организация и проведение политических дебатов. Создание и укрепление позитивной репутации. Работа с лидерами общественного мнения. Сборы подписей. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
    Тема №10.
    Управление кризисными и проблемными ситуациями. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.
    Тема №11.
    Международные "public relations". Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

    Наверх

    Как записаться на курсы PR и рекламы

    Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах PR и рекламы и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов PR и рекламы. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий.

    Все вопросы по курсам PR и рекламы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

    Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская, улица Лесная, дом 29
    Время работы: будни с 9 до 21, выходные с 10 до 18.
    Тел.: (495) 649 95 54 с 10-00 до 18-00 кроме выходных.
    Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

    Наверх

     
    Наши Координаты

    Адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская, улица Лесная, дом 29
    Время работы:
    будни с 9 до 21, выходные с 10 до 18.

    Тел.: (495) 649 95 54
    будни: с 10-00 до 18-00
    E-mail: info@pkkurcy.ru

    Схема проезда

    Объявления
    Уважаемые посетители!
    В предверье новогодних праздников предоставляются скидки от 20% до 30%!
    Скидки предоставляются на все курсы и действуют до 20 октября.

    Справки по телефону:
    (495) 649 95 54
    Будем рады видеть Вас у нас на занятиях.




             Создание сайта, Учебный Центр на Кузнецком Мосту © Учебный Центр на Кузнецком Мосту 2004 - 2019         

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования